Яндекс Директ — что это такое и как работает простыми словами?

яндекс директ — что это такое и как работает простыми словами

Что представляет из себя ЯндексДирект

Яндекс.Директ является публикационной компанией, благодаря которой каждый человек, являющийся посетителем сети Интернет, может разместить различные информационные объявления в браузере, на страницах Яндекса и его партнерах. Ваши объявления будут отображаться только тем посетителям, которые заинтересованы в этом, поиске таких услуг и товаров на Yandex. Когда вы размещаете рекламу на данном онлайн-хостинге, то платите деньги не за показы данной информации в поисковике, а за щелчки по объявлению.

Для какой цели он используется, преимущества

YandexDirect имеет большое количество достоинств, если сравнивать с другими каналами, позволяющими выставлять свои объявления. Информационная и лаконичная реклама на Яндексе сто процентов принесет свои плоды при корректной настройке. Контекст сам может предложить по запросам другим людям то, что они ищут. Объявления на данном портале будут замечены нужными пользователями браузера, но реклама в то же время не кажется навязчивой, не раздражает остальных.

Т. к. пиарные объявления в ЯндексДиректе действуют, по некоторым словам, или словосочетаниям, которые покажут, будет ли опубликовано объявление. Благодаря чему можно предложить собственные услуги или продукты такой лицевой аудитории, которая интересуется в этом. Она отличается от оффлайн рекламы тем, что система помогает определиться с объявлениями: она найдет по ключевым запросам только вашу рекламу. Дальше можно указать стоп-слова, чтобы не привлекать незаинтересованную аудиторию. Если вы сможете правильно сконструировать рекламный пост, то изначально сможете уменьшить число нежелательных посетителей.

Будем внимательны при подборе слов

Система ЯндексДиректа очень упругая, поэтому вы можете редактировать и обновлять собственные размещения в любое время: изменять структуру и содержание текста, картинки и изменять настройки.

Что означает поисковая система в Яндексе

На различных страницах поиска в Яндексе вы можете увидеть рекламные объявления в нескольких блоках.

Численность объявлений в итоге напрямую зависит от того, в каком блоке они показываются.

  • Специальное размещение. В блок специального размещения входят все объявления, которые располагаются вверху экрана над запросами поисковика. Данный блок включает в себя несколько объявлений, приносит заказчику рекламы больше всего кликов, так как располагается на видном месте.
  • Гарантированные клики. Данный блок вносит в себя те объявления, которые располагаются в нижнем углу под итогами поисковика. Этот блок может включать в себя больше трех ссылок, уже принесёт меньшее количество кликов.
  • Динамичные показы. В том случае, если ваш запрос не попал в блок обещанных показов, то его разместят в данном блоке. Он располагается на следующей после первой странице популярной сети, в нижней строке после запросов. Может включать в себя менее четырех объявлений. Но бывают случаи, когда этот блок включает около пяти размещений.

Каким образом показываются размещения?

Рекламирование в сети Yandex содержит в себе общество партнерских сайтов, показывающие различные рекламные объявления ЯндексДиректа. Сюда заходит огромное количество больших площадок русскоязычных блогов, охват нашей рекламы могут увиливать показы и клики на них. В рекламируемой сети Yandex находятся только самые качественные и известные сайты. Если вы хотите стать нашим партнером, то блогу необходимо пройти проверку модератором на наличие всех соответствий со всеми требованиями участия.

Если на сайте не размещается качественная и полезная информация, создан для заработка на рекламе, то вы не попадаете в партнерское сообщество. Ни в коем случае нельзя пропускать мимо ушей размещения своей рекламы на сайтах-партнерах, ограничиваться рекламой в поисковике. Пользуясь только таким способом, вы не получаете максимальный приход новой аудитории.

Какие различия

Все блоги, которые входят в рекламную систему Yandex, делятся по определенной классификации:

  • Поисковые сайты. Размещаются в поисковике и показываются только после поиска по веб-сайту. Самое главное условие размещение – это наличие запроса, который будет задан пользователем.
  • Территориальные сайты. Они размещаются на тематических площадках, то есть на соответствующих теме блогах, и показываются на главной странице сайта, который входит в партнерскую рекламную кампанию Яндекса. Самое главное условие размещение – точно соответствовать рекламной тематике, содержанию страниц и запросов.

В том случае, если вы не имеете желания, чтобы ваши месседжи видели на определенных сайтах, то можно их добавить в черный список. Необходимо помнить о том, что таким образом можно потерять огромное количество новых посетителей сайта. Благодаря такой рекламе вы можете найти новых клиентов и привлечь их к своему бизнесу.

Автор: Андрей Пятаков