Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка

как разблокировать мобильный банк сбербанка

Как можно разблокировать Мобильный банк Сбербанка

Банковские услуги постоянно развиваются и пополняются новыми интересными и полезными для клиентов опциями. В последние годы широкую популярность завоевала услуга «Мобильный Банк», благодаря которой можно быстро и комфортно совершать платежи, переводы и в любое время отслеживать операции на финансовом счете. Однако зачастую могут возникнуть проблемы, и самая распространенная из них – это блокировка сервиса. Давайте разберемся в причинах и вариантах её устранения.

Что надо сделать

Возможные причины блокировки

Сервис может стать недоступным по решению банка, в следующих случаях:

  • Недостаток средств на карточке для уплаты за предоставляемую услугу. Финансовое учреждение строго контролирует ежемесячные взносы за пользование сервисом. И если вы, допустим, забыли вовремя пополнить баланс, то ваш доступ к услуге будет ограничен.
  • Клиент нарушил договор. Бывают ситуации, когда банк может отключить опцию в связи с сомнительными на его взгляд денежными операциями. Это делается для предотвращения возможных мошеннических действий.
  • Спорная сиутация. Ваше предыдущие действия вызвали некоторые вопросы по платежам. Могут попросить доказать их обоснованость.

Следующие обстоятельства подразумевают действия (или бездействие) со стороны клиента, блокирующие доступ к услуге:

  • Пользователь сам неосторожно заблокировал доступ к сервису.
  • Смена оператора мобильной связи.
  • Потеря телефона.
  • Карта утеряна либо похищена. Она длительное время не используется, поэтому мобильная услуга заморожена.

Также существует условие, не зависящее от решений самого учреждения или клиента – это технические неполадки в работе сервиса, обычно носящие временный характер.

НА ЗАМЕТКУ. Есть различие, когда СМС-сервис заблокирован или полностью отключен. В первом случае это временная ситуация, во втором происходит полное закрытие доступа.

Способы снятия блокировки

Как быстро вернуть доступ к услугам, расскажем ниже. При недостатке средств на счете решить проблему очень просто – достаточно пополнить баланс, чтобы оплатить услугу пользования сервисом. Как только деньги поступят на счет, доступ будет автоматически и быстро восстановлен.

Списание средств со счета происходит ежемесячно и в тот же день, когда услуга была активирована. Чтобы не забывать пополнять баланс, будет полезно поставить себе напоминание об этой дате, например, в памяти телефона.

НА ЗАМЕТКУ. Существуют различные тарифы мобильного сервиса, и в случае если деньги тают на ваш взгляд слишком быстро, попробуйте выбрать вариант обслуживания «Экономный».

Сменить тариф очень просто – достаточно отправить СМС на номер 900: «экономный ****», где 4 символа означают последние цифры карты.
Способ, максимально экономящий ваше время и позволяющий снять блокировку не выходя из дома – это СМС сообщения. Достаточно отослать текстовое сообщение на номер 900: «Разблокировка услуг ++++ ****», где первые четыре символа – это последние цифры реквизитов карты, вторая четверка символов означает кодовое слово или цифры (которые клиент указывает при заключении договора с банком).

Сбербанк Онлайн, позволяет быстро и просто снять ограничения доступа к опции. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо:

  • Зарегистрироваться на соответствующем сайте;
  • Пройти авторизацию с помощью телефона;
  • Найти опцию «Мобильный банк»;
  • Нажать кнопку «разблокировать»;
  • Подтвердить предыдущее действие;
  • На ваш телефон придет СМС с кодом, ввести его в появившееся на экране окошко.
СПРАВКА. Точно такой же способ разблокировки работает в платежных терминалах и банкоматах.
В телефонном режиме

Если СМС сообщения не помогли, вы можете позвонить в Контактный центр по телефону 8800-555-5550 и решить проблему доступа. Телефон горячей линии доступен круглосуточно. Большинство вопросов можно эффективно и в кратчайший срок решить с помощью оператора. Специалисту будут нужны ваши паспортные данные и реквизиты пластика.

В отделении Сбербанка

Никогда не забывайте про мошенников и жуликов. Они могут прислать Вам СМС с угрозами. Предлагаем посомтреть видео с советами:

Если дистанционно ситуацию разрешить не удается (допустим, вы забыли кодовое слово), вам нужно прийти в ближайшее отделение Сбербанка, взяв с собой паспорт, карточку и телефон. Обращение непосредственно в учреждение хотя и тратит ваше личное время, но оптимально с точки зрения безопасности.

При похищении или утере карты вы собственноручно пишете заявление, и банк в положенный срок выдает вам карту. По срокам выдачи здесь могут быть варианты:

  • Если карта временно утеряна – например, застряла в банкомате, то банковские сотрудники извлекут её при следующем обслуживании автомата. Как правило, это происходит в течение 7 рабочих дней.
  • Но если имел место факт воровства или пропажа, то в этом случае блокировка не снимается, и банк произведет перевыпуск карты. Вы получите ее с новыми реквизитами через 10 дней. По желанию клиента компания предоставляет новый пин-код.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в вопросе, почему мобильная услуга может не работать, и выбрать для себя оптимальный вариант решения проблемы. Удачи вам!

Автор: Ангелина Герасимова