Как можно разблокировать свой Мобильный банк Сбербанка?

как можно разблокировать свой мобильный банк сбербанка

Разбираемся с щекотливой проблемой сообща

Услуги банковских компаний используют многие жители России. Эти организации предоставляют удобные способы управления и контроля за счетами, перевода денежных средств. У Сбербанка России есть опция «Мобильный банк», которая позволяет, воспользовавшись свойствами мобильного телефона управлять счетом банковской пластиковой карточки. Но бывают ситуации, когда банки по различным причинам блокируют данную функцию. Банк в автоматическом режиме может заблокировать данную услугу или принудительно. Чтобы восстановить работоспособность “Мобильного банка” необходимо снять блокировку.

Первым делом надо проверить баланс счёта карты, к которой была подключена эта опция. В случае, когда на нашем счету не хватает денег для списания ежемесячной платы за пользование таким функционалом – она будет отключен. Выход прост – необходимо внести нужную сумму на карту. Нельзя забывать, что банкир без необходимости не может ограничить доступ в неё.

Есть несколько причин блокировки опции “Мобильного банка”:

  1. Когда карточка утеряна по вине держателя или произошло её хищение.
  2. В случае потери с сим-карты.
  3. Окончание пользования опцией.
  4. В случае, если произошли изменения в тарифном плане.

Снять блокировку с опции Мобильного банка совершенно просто и бесплатно, достаточно знать эти четыре способа:

  1. При помощи отправки СМС-запроса на номер 900.
  2. Личное обращение в Контактный центр или же напрямую в ближайшее отделение банковского учреждения.
  3. Посредством терминала или банкомата Сбера.
  4. Воспользовавшись Онлайн сервисом.

Давайте разберем более подробно все способы

Разблокировка моб.банка при помощи отправки СМС запроса

Обычно, опция “Мобильный банк” привязана не только к номеру счета клиента, но и к сотовому телефону. Если так случилось, держатель карты заблокировал опцию на каком-либо основании (кража, утеря и т.д.), то снять блокировку с сервиса он может, отправив смс-запрос на номер 900. В тексте сообщения пишем команду: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ», «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ» либо те же самые команды в английской транскрипции. Запрос должен выглядеть вот так:
РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ XXX YYY, где:

  • XXXХ- это 4-ре последние цифры номера нашей банковской карты.
  • YYY- цифровые данные, обычно, они прописаны на договоре заключённым с Банком.

Разблокировка при помощи Контактного центра

В случае если попытки держателя карты самостоятельно снять блокировку Мобильного банка ни к чему не привели, либо клиент не может вспомнить правильный секретный код, то следует обратиться за помощью в контактный центр по нужным номерам телефона:

8*800*555*55*50 –для звонков с номеров сотовых и городских телефонов, бесплатно, круглосуточно.
8*495*500*55*05 –для звонков с номеров телефонов находящихся за территорией РФ, а также для жителей Крыма.

  • При обращении в контакт центр оператору нужно предоставить свои персональные данные и номер персональной карты.
  • После проведения проверки всех данных сотрудник предприятия назовет верный код, позже владелец его отправит на номер 900.
  • При невозможности связаться с сотрудником банка, собственник карты может лично подойти в офисе Сбербанка, предоставить сотруднику компании пластиковую карту и удостоверение своей личности. Сотрудник учреждения бесплатно возобновит действие “Моббанка”.

Пробуем восстановить, воспользовавшись помощью терминала или банкомата Сбербанка

В случае, когда клиент находится недалеко от терминала или банкомата банка, то можно самостоятельно разблокировать карточку посредством данного банковского оборудования. Для этого клиенту необходимо вставить карту в терминал и ввести свой ПИН-код. Далее клиент выбирает в меню вкладку «Мобильный банк», затем необходимо нажать «Подключить» и ввести свой номер своего мобильного телефона. На наш номер придет код, который необходимо будет ввести для подтверждения действий владельца. Предприятие обработает запрос, после чего действие Мобильного банка возобновиться.

Будьте трижды внимательны

Восстанавливаем через сервис Сбербанк Онлайн

Чтобы снять блокирование с помощью СбербанкОнлайн прежде всего нужно быть зарегистрированным пользователем, иметь логин и свой пароль для входа в личный кабинет. После того как клиент совершил вход в Онлайн-Банк он попадет на свою страницу, где будет указаны счета карт и остаток средств на счете. С правой стороны страницы человек должен войти во вкладку «Мобильный банк», выбрать карту, которая имеет статус «Заблокирована» и самостоятельно перевести в статус возобновления работы. На сотовый телефон должна прийти смс оповещение с секретным кодом доступа для этой услуги, необходимо подтвердить кодом.

Указанные способы позволяют владельцу решить проблему быстро, удаленно и без утомительного посещения банковской организации.

Авто: Алевтина Иваненко