Как можно отключить услугу мобильный банк Сбербанка, советы

как можно отключить услугу мобильный банк сбербанка, советы

Что такое “Мобильный банк от Сбербанка” и зачем может понадобится его отключать?

Сейчас у каждого гражданина Российской Федерации найдётся хотя бы одна банковская карта – электронные денежные средства с каждым годом всё больше укореняются в системе, а исключительно наличными пользуется совсем маленький процент населения. Ввиду увеличения общего количества пользователей, а также пользователей с несколькими счетами, Сбербанк уже несколько лет реализует проект “Мобильный банк”.

Услуга устроена по простому принципу. Пользователь может со своего мобильного устройства управлять своими финансами, задействованными в Сбербанке, как с одной карты, так и с нескольких (допустимый максимум – 8 карт). Можно получать информацию, совершать платежи, а делать денежные переводы можно даже по номеру мобильного телефона, если получатель есть в системе “Мобильного банка”.

Услуга платная – абонентная плата в месяц составляет от 30 до 60 рублей. Некоторые пользователи принципиально не держат у себя на устройстве платные приложения, которыми не пользуются, так что информация об удалении из системы “Мобильного банка” может им понадобится. Для обладателей премиальных карт пользование услугой бесплатное.

Избавиться от услуги не помешает и в том случае, если привязанные карты были утеряны или больше не используются. Сама по себе услуга не отключится и средства будут сниматься.

Ничего сложного в этом нет

Официальный отказ от услуги в отделении финансовой организации

Нередко слышно о том, что услуги для мобильного намеренно не отключаются как можно дольше – их представителям невыгодны отказы и они стараются как можно большее количество пользователей удерживать в рамках того или иного пакета. Так как суммы за подключение снимаются небольшие, некоторая часть абонентов действительно не замечает этого.

Самым надёжным способом навсегда избавиться от ненужной услуги остаётся личный визит в отделение. Во-первых, там можно получить консультацию от сотрудника, если порядок действий вам неизвестен. Всё, что необходимо – подать заявление в бумажном варианте (вы получите бланк от сотрудника по запросу), заполнить его и предоставить принимающему некоторые документы:

  1. ваш паспорт;
  2. карту Сбербанка, привязанную к “Мобильному банку” (если их несколько, подойдёт любая);
  3. договор о регистрации карты, если её самой у вас нет (украдена, потеряна).
Вы будете отсоединены от услуги в течение трёх суток (рабочих) и получайте на свой номер соответствующее уведомление.

Временные способы прекратить пользование “Мобильным банком” от Сбербанка

Отключить услугу можно и по телефону – нужно позвонить на официальную линию службы поддержки со своим запросом. Звонить гораздо удобнее, чем самостоятельно посещать ближайшее отделение, но не всё так просто, иначе этот способ стоял бы на первом месте. Отключить “Мобильный банк” дистанционно можно не всем. Прекращение связи с системой услуги для некоторых типов карт возможно только после написания заявления. В любом случае по номеру поддержки вы можете получить консультацию и узнать, подходит ли ваш счёт.

Если отключение от услуги доступно по выбранной карте, нужно сообщить оператору следующее:

  • полное ФИО;
  • номер карты;
  • слово-пароль, который вы оформили при получении карты.

Если дистанционное отключение вам не доступно, а времени идти в отделение пока что нет, попробуйте подключить альтернативный пакет “Мобильного банка” под названием “эконом”. Так вы гарантированно получите два месяца, свободных от абонентской платы, чтобы за это время разобраться с ненужной услугой полностью. Подключается “эконом” через смс-сообщения. Просто наберите ЭКОНОМ 0000 (вместо нулей должны быть последние четыре цифры номера своей банковской карты) и отправьте это на номер 900.

В случае правильно введённых данных в ответном сообщении с номера 900 придёт код, который нужно отправить обратно на него же. Если после этого вам пришло уведомление о переводе на “эконом-пакет”, то всё прошло успешно.
Временная блокировка ненужной услуги 

Данный способ останавливает только уведомления и рассылку на ваш телефон, сама абонентная плата будет сниматься до тех пор, пока вы не воспользуетесь каким-либо из способов отключения, описанных выше. Для отправки запроса на блокировку вам нужен всё тот же номер 900. Отправляйте на него сообщение с текстом “БЛОКИРОВКАУСЛУГ 0000”, где нули по-прежнему являются последними четырьмя цифрами номера своей банковской карты.

Далее вам будет прислано сообщение с требованием подтвердить блокировку – просто выполняйте условия, описанные оператором в сообщении.

Автор: Свердличенко Александр